YouTube - мифы и как они могут помочь вашему бренду

YouTube — мифы и как они могут помочь вашему бренду

09:55 YouTube — мифы и как они могут помочь вашему бренду



Google недавно опубликовала результаты исследования, для того, чтобы помочь брендам понять больше о YouTube аудитории и как лучше всего создать соответствующий контент для них. Оказывается, YouTube-пользователи являются «бренд-евангелистами» и очень общительной группой, не то, что вы ожидали не так ли?

 

Некоторые маркетологи имеют неправильное представление о том, кто на самом деле нужно тратить время, чтобы наблюдать и взаимодействовать с видео на YouTube . Это исследование аудитории YouTube показывает, как постоянные зрители на самом деле ведут себя просматривая видео, и гораздо больше шансов для продвижения и взаимодействовать с брендами именно на Ютуб.

 

Основные моменты, чтобы помнить:

 

Зрители YouTube в два раза чаще ходят в кино или на спортивные мероприятия, чем зрителей, не сидящие на YouTube, и в четыре раза чаще, ходит на концерты.
«Сделай сам» является третьим наиболее популярным каналом на YouTube, уступая лишь музыке и комедии.
YouTube-пользователи также больше готовы платить за контент
50% от пользователей YouTube в возрасте от 35 и выше
50% из них делятся тем, что они видят на YouTube с другими

 

YouTube стал больше, чем платформы обмена видео, YouTube в настоящее время считается показателем образа жизни и культуры, как выразился Дэвид Блэк, директор брендинга в Google Великобритании:

 

YouTube сегодня все чаще формирует вопросы по содержанию контента и культуры.



Читайте ранее:
Facebook Launches “Nearby Friends”
Facebook теперь определяет друзей поблизости с Вами (Nearby Friends)

В Facebook сегодня запущен новый сервис, "найди друзей поблизости", новая дополнительная функция для IOS и Android, которая должна раскрутиться в...

Закрыть