Развитие мессенджеров: Facebook уйдет в прошлое?

Развитие мессенджеров: Facebook уйдет в прошлое?

18:44 Развитие мессенджеров: Facebook уйдет в прошлое?



Компания Tencent опубликовала отчет о своей деятельности за второй квартал 2014 года. И главной цифрой в нём стали 438 миллионов пользователей китайского мобильного мессенджера WeChat, что на 57% больше, чем в предыдущем году. Такими темпами WeChat имеет реальный шанс обогнать WhatsApp с его 500 миллионами аудитории.

 

Казалось бы, при чём здесь Facebook? Пока компания Марка Цукерберга чуть ли не насильно впихнула своим пользователям Facebook Messenger на мобильные телефоны, чем вызвала бурю негодования, WeChat уже отработал со своей покладистой азиатской аудиторией новые креативные формы монетизации, что позволило компании заработать $3,2 млрд за второй квартал, что на 37% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.

 

Сейчас WeChat – это многоцелевое мобильное приложение, обладающее элементами WhatsApp, Skype, Instagram и Facebook. Он монетизируется не только за счёт любимых пользователями «особых статусов», видео-сообщений «будильников» от звёзд и прочего контента, но и за счёт мобильных игр, банковского плагина и электронной коммерции. Компания планирует наращивать монетизацию за счёт карт, развлекательного контента, торговли и расширения игрового направления. И сейчас WeChat в полной мере готов идти за границу, так что нервяк и резкие движения со стороны Facebook’а вполне понятны.

 

 



Читайте ранее:
Медведев написал в своем Twitter об отставке

Неизвестные взломали микроблог в Twitter премьер-министра РФ Дмитрия Медведева, сообщает ИТАР-ТАСС.     «Ухожу в отставку. Стыдно за действия правительства....

Закрыть