Vk.com - 4 ключа для взаимодействия бренда с клиентами

Vk.com — 4 ключа для взаимодействия бренда с клиентами

11:42 Vk.com — 4 ключа для взаимодействия бренда с клиентами



Для Вконтакте, Facebook или Google plus.

 

Я внес изменения в порядок для групп vk.com например, в котором результаты дают за хороший подход. Одна из самых больших ошибок, которые маркетологи делают, вместо того чтобы сосредоточиться на том, что они хотят сделать или сказать пользователям, они не подключают пользователей к цели бренда, он живет отдельной жизнью и не связан с пользователями, а ведь бренд предназначен, сделать жизнь людей интереснее, стать полезным для них, искать выходы из ситуаций вместе с пользователями. Вы должны начать работать над полезностью, и этим самым лучше пропагандировать бренд.

 

1. Занимайтесь тем, чему вы соответствуете или с чем связанны

 

Добрые дела велики сами по себе, но если вы хотите получить максимальную отдачу от ваших инвестиций, то вам нужно, связать действия с вашей тематикой и показать людям, зачем они должны связать бренд с их жизнью. Очевидный пример бренда, который делает это великолепно — Red Bull. Бренд инвестирует во множество различных видов спорта и событий, но все они связаны с тем, что Red Bull бодрит дух и тело.

 

2. Убедитесь, что у вас есть взаимосвязь

 

Предполагая, что ваш бренд может сделать изменения в жизни людей, вы можете задаться ключевым вопросом — является ли то, за что вы выступает резонансом для целевой аудитории? — обещание, позиционирование, может ли все это принести резкую вовлеченность? То, что вы даете пользователям должно вызывать бурю эмоций и резкие выплески, на первом этапе, заставьте их говорить с вами, при этом не стесняйтесь входить в дискуссии с пользователями.

 

3. Сделать все просто, для людей

 

Так понятно, но так часто игнорируется на практике. «Люди должны понимать это,» сообщения должны быть одним из самых более простым в общении и понимании. Один раз из ста аудитория может быть так заинтригована, и чтобы выяснить то, что показано на рисунке или написанно в сообщении. Остальные 99 сообщений, должны быть понятны и не должны заставлять пользователей делать много кликов, в поисках информации.

 

4. Сделать описания, так чтобы пользователи могли легко поделиться им с кем-то еще

 

Если люди находят ваш бренд стоящим, они захотят рассказать об этом. Помогите им сделать это. Дайте им простое, запоминающийся описание того, что делает ваш бренд, ведь это отличается значительно, от того, что заставляет людей задуматься и поразмышлять о вашем бренде. Подумайте над описанием, придумайте простой, понятный лозунг.

 

Может быть, у вас есть некоторые мысли о том, почему так много брендов не следуют этим принципам?



Читайте ранее:
новые рекламные сообщения в фейсбук
Facebook показал Новые рекламные объявления в правом столбце

Сегодня Facebook представил новый вид на его правой колонке объявлений, которые должны начать появляться на ваших экранах в ближайшие месяцы....

Закрыть