Как увеличить активность пользователей в социальных сетях

Как увеличить активность пользователей в социальных сетях

11:05 Как увеличить активность пользователей в социальных сетях



В социальных сетях, одна картинка стоит тысячи слов!


Это правда. Контент может быть королем, и визуально править. Все последние исследования и статистические данные показывают, что изображения в социальных сетях, пользуются большим вниманием, чем только текст.

 

Если вы хотите больше лайков, комментарии, акций, ретвитов и кликов, вы должны включить изображения к своим сообщениям в социальных сетях, чтобы быть более привлекательным.

 

Изображения, используемые в социальных сетях гораздо более привлекают внимание, чем текст или старые добрые ссылки, скорее всего, изображения вызывают эмоциональные реакции у зрителей, и могут помочь воспринять много информации быстро и более эффективно, чем текста.

 

Не говоря уже о том, что и Facebook, Вконтакте, Google+ и Twitter уже переработали свои платформы, недавно стали уделять гораздо больше внимания изображениям, глядя на пример Инстаграм.

 

В процессе оптимизации социального присутствия СМИ визуально, конечно, необходимо помнить о выборе правильных размеров. Кроме этого на самом деле есть много отличных вариантов. Например:

 

1. Фото продукта. Каждый бизнес и бренд имеет изображение своего продукта. Продаете ли вы мороженое или страхование, программное обеспечение или обувь, у вас есть что-то материальное и вы должны выкладывать их в вашей социальной сети медиапотоком. Говорить о том, что у вас есть, и предлагать посмотреть на ваш продукт своей аудитории. Показать продукт в картинках. Чем больше, тем лучше.

 

 

2. Команда. Играли ли вы в спортивные командные игры в детстве? Сколько командных фотографий у вас есть? Есть новая идея. Только не думайте, что нужно ждать особого случая. Возьмите фотографии ваших коллег и на регулярной основе делитесь ими со своей аудиторией. Люди делают бизнес с людьми, поэтому делайте все возможное, чтобы очеловечить ваш бренд.




3. Ваши поклонники в центре внимания. Всем нравится внимание, особенно от кого-то и когда вами любуются. Выкладывайте фотографии ваших поклонников на собственных социальных каналах (Вконтакте, Фейсбук, Инстаграм, Google+). Рассказывайте о них. Отмечайте их. Дайте им 15 минут славы, и они дадут вам больше лояльности взамен.  




4. За кулисами. Предоставьте своим поклонникам то, что они не могут получить в другом месте, будь то эксклюзивные фотографии, или то, что они не увидят никогда и нигде. Возьмите их за кулисы. Пригласите их в святая святых. Покажите им, как создаются ваши товары. Дайте им посмотреть на то, что происходит за закрытыми дверями в вашей компании. Вы получите отдачу.

 

продвижение социальных сетей

 

5. Показывайте снимки в процессе работы. Ваши снимки действий и ваших коллег, будут очень актуальны для ваших поклонников . Не имеет значения, говорите ли вы говорите на подиуме, играете в футбол, или сидите перед компьютером, пишите великий роман, покажите эти сними вашим поклонникам. Делайте свою работу, снимайте процесс и делитесь с вашей аудиторией.

 

продвижение социальных сетей

 

6. Графические изображения. Это отличный способ добавить разнообразия в ваш новостной поток и вызвать больше внимания на ваши посты. Использование PowerPoint, Photoshop, и другие подобные инструменты добавляйте специальные эффекты и текст к изображениям. Можно даже пойти далеко, и создавать свою собственную инфографику. Сочетание данных, слов и изображений является одним из лучших способов увеличить вовлеченность пользователей в социальных сетях.

 

Nordstrom-Facebook

 

7. Спонтанные снимки. Одно из лучших преимуществ использования социальных сетей для маркетинга, соединиться с вашими поклонниками в режиме реального времени. На самом деле, этого они от вас очень ждут. Делитесь импровизированными, откровенными снимками вас и вашей команды в режиме реального времени. Происходящее сейчас является гораздо более надежным источником внимания в социальных сетях, чем старые новости или создаваемые изображения.

 

продвижение социальных сетей

 

8. Выкладывайте видео. На самом деле, большинство компаний и брендов считают обязательным иметь ингредиент видео к их содержимому маркетинга. YouTube, Vine, Instagram — каждый из этих каналов представляет обилие возможностей для создания подлинных кадров. Не волнуйтесь о вирусных роликах. Снимайте то что есть и выкладывайте.

 


9. Коллажи. Если одна картинка стоит тысячи слов, небольшая горстка из них может быть бесценна. Воспользуйтесь новыми функциями твиттер и загружайте до четырех фотографий в одном твите. Или вы можете использовать один из многих хороших инструментов редактирования фотографий, доступных — таких как PicMonkey — сделайте свой коллаж.  




10. Делайте Сэлфи (Selfie). Последнее, но не менее значимое, сэлфи прославило Ellen DeGeneres на церемонии Оскар в этом году и совсем недавно суперзвезду Бостон Ред Сокс — Дэвида Ортиса в Белом доме. Благодаря этим двум знаменитостям, популярность фронтальной камеры на смартфонах, стало ненасытным стремлением людей к вниманию selfie и является невероятно горячей тенденцией, и поэтому игнорируйте Сэлфи, снимайте и выкладывайте в вашем аккаунте инстаграм, например!



Читайте ранее:
Obama играет в футбол с роботом
Барак Обама поиграл в футбол с роботом ASIMO

Во время своего визита в Японию, в Токио, президент США Барак Обама провел краткую встречу с человекоподобным роботом ASIMO, сообщает...

Закрыть