Стратегия продвижения бренда в Инстаграм (Кейс), продвижение в инстаграм

Стратегия продвижения бренда в Инстаграм (Кейс)

16:56 Стратегия продвижения бренда в Инстаграм  (Кейс)



Кейс будет полезен  компаниям продающим одежду.

 

Название компании «X-одежда» — стильная одежда.

 

1. Цели продвижения в Инстаграм

 

 

Охватить определенную, целевую аудиторию:

 

1. Молодые, современные люди, которые любят стильно одеваться.

2. Активные люди, любящие путешествовать.

3. Женщины и мужчины преимущественно 25-35, чаще всего работающие на хорошо оплачиваемых местах.

4. Люди которые разбираются в творчестве и современном искусстве.

 

Увеличить знание о бренде, рассказать о позиционировании «X-одежда»:

Это модно…

Это доступно…

 

2. Задачи продвижения в Инстаграм

 

продвижение бренда в инстагрампродвижение бренда в инстаграм

 

 

Создание интересных снимков, иллюстраций и описаний, связанных с модой, с работой «X-одежда», с сотрудниками «X-одежда», с клиентами «X-одежда».

 

Сосредоточиться и начать поиск своего стиля, с первых же кадров, которые окажутся в аккаунте.

 

3. Стратегия продвижения в Instagram

продвижение бренда в инстаграм

 

  • Работа с аудиторией:
  • Люди хотят получать эмоции, как «X-одежда» может помочь им?
  • Определяем людей по ценовой зоне.
  • Людей способных донести до других идеи «X-одежда».
  • Предлагаем людям собрание всех лучших иллюстраций «X-одежда» в Инстаграм.

«X-одежда» в инстаграм, как агрегатор получения знаний:

 

  1. Как одеться, если собрался на прогулку, на работу, в кино, в путешествие и т. д. в одежде «X-одежда».

  2. Гид в мире стиля, позволяющий найти свой образ для любого случая жизни.

  3. Как интересно проводить свободное время.

 

4. Тактика продвижения в Инстаграм

 

продвижение бренда в инстагрампродвижение бренда в инстаграм

 

Предполагаемый вариант развития:

 

Пример: «Связка».

 

  1. В аккаунте «X-одежда» публикуются фотографии девушки и ее молодого человека, по истории они ведут группу:
  2. Их жизнь в фотографиях онлайн в Инстаграм.
  3. Они придумывают, как одеваться с помощью «X-одежда», для посещения определенных мероприятий, кино, работы и т.д.
  4. Советуют пользователям, как найти свой стиль.
  5. Делятся впечатлениями, после или во время посещения определенных мероприятий, в одежде от «X-одежда».
  6. Они являются сотрудниками компании «X-одежда» и могут позволить пользователям заглянуть за кулисы компании.
  7. У них рождаются споры, которые предлагается решить, подписчикам аккаунта «X-одежда» в Инстаграм.

 

Ищем целевую аудиторию в Инстаграм:

 

 продвижение бренда в инстаграм

 
 

  • Придумываем конкурсы, в которых будут принимать участие наши подписчики и потенциальные подписчики.
  • Придумываем рубрики, разбиваем их по дням.

 

Придумываем хэштэги для рубрик, уникальные, связанные с деятельностью «X-одежда» — #стиль #одежданалюбойдень #джинсы …

Лайкаем по определенным хэштэгам, связанные в первую очередь с модой (остальные выявим, после анализирования).

 

  • Оставляем комментарии на страницах наших потенциальных подписчиков, они должны быть им полезны.
  • Связываем Инстаграм с другими соцсетями, за счет чего будет дополнительный приток аудитории.

 


 

Спасибо за внимание!

 

Редакция MUSKAT MEDIA надеется, что эта стратегия продвижения в Инстаграм, будет Вам полезна!

 


 



Читайте ранее:
Лучшие бренды, с самой высокой вовлеченностью в Twitter
Лучшие бренды, с самой высокой вовлеченностью в Twitter (инфографика)

  Вы знаете, те бренды с миллионами Twitter последователей и самым активным вовлечением и можете сделать лучше чем они?  ...

Закрыть