Ваши клиенты, вероятно более активны на YouTube, чем на Facebook или Twitter - Pinterest и LinkedIn

Ваши клиенты, вероятно более активны на YouTube, чем на Facebook или Twitter

11:01 Ваши клиенты, вероятно более активны на YouTube, чем на Facebook или Twitter


Создайте свой канал на YouTube!

 

Хотя качество переходов с YouTube может быть сомнительным, YouTube приведет вам наиболее лучший трафик, согласно новому исследованию бостонской компании Shareaholic. Пользователи YouTube могут быть одними из самых желанных клиентов вашего бренда.

 

Видео наблюдатели особенно восприимчивы к просмотру ссылок на видео, говорится в исследовании. В YouTube самый низкий средний показатель отказов (около 43%), самые высокие временные показатели посещения страницы (2.99 минуты) и самый длинная продолжительность визитов (в среднем четыре минуты), говорится в исследовании. Пользователи привыкли тратить много времени, просматривая видео, при этом делая один клик и переход с видео по ссылке.

 

linkedin продвижение

 

В то время как Google+ и LinkedIn только в пути привлечения новых рефералов, но те, которых они уже имеют самые эффективные. В Google+ пользователи в среднем тратят более трех минут перейдя по ссылке, при это среднее число отказов около 50 процентов. Пользователи LinkedIn обычно тратят больше, чем две минуты на каждую ссылку.

 

Время, которое вы потратили на разработку идеального твитта или пост для Facebook, может быть не эффективным, отказов в этих социальных сетях в среднем 56 процентов, люди переходят в среднем по двум ссылкам с одной страницы, а времени проведенные на них в среднем две минуты.

 

При этом в Pinterest, пользователь закрывает страницу, на которую перешел с поста, уже через минуту.



Читайте ранее:
таргетинг на facebook
Сумасшедшие параметры таргетинга на Facebook

  Вы когда-нибудь замечали, если вы посещаете веб-сайт, например, о соцсетях, вы начнете видеть рекламу этих компаний на Facebook и...

Закрыть