Рекламное агентство призналось, что социальные ролики выглядят одинаково

Рекламное агентство призналось, что социальные ролики выглядят одинаково

17:37 Рекламное агентство призналось, что социальные ролики выглядят одинаково



Рекламное агентство Hasan & partners из Хельсинки призналось, что многие социальные ролики выглядят одинаково. Вместе с некоммерческой организацией по защите прав детей Plan Finland они решили попробовать сделать что-то новое и похвалить тех, кто на самом деле главный в таких проектах — доноров.

 
На экранах в крупнейших торговых центрах Финляндии креативщики разместили видео детей из развивающихся стран, которые рассказывают о своей мечте. В тот момент, когда прохожие опускали деньги, активировался датчик камеры, делал изображение донора и размещал его на экране.

 

 

 



Читайте ранее:
В социальной сети Snapchat впервые появился рекламный контент

В социальной сети Snapchat впервые появился рекламный контент. Им стал 20-секундный трейлер фильма ужасов «Доска Уиджи» от кинокомпании Universal Pictures....

Закрыть