Сумасшедшие параметры таргетинга на Facebook

Сумасшедшие параметры таргетинга на Facebook

10:04 Сумасшедшие параметры таргетинга на Facebook


 

Вы когда-нибудь замечали, если вы посещаете веб-сайт, например, о соцсетях, вы начнете видеть рекламу этих компаний на Facebook и других сайтах в интернете. Это называется обратно-повторный маркетинг. Пиксель находится на веб-сайте компании, которую вы посетили и как только вы нажмете на конкретную страницу, она будет начинать обслуживать рекламные объявления и навязчиво попадаться вам через различные сети.

 

Facebook недавно объявил, что он дает рекламодателям больше возможностей таргетинга. По Search Engine Watch , рекламодатели на Facebook могут ориентироваться на конкретных людей основанных на изменении жизненных событий.

 

Чтобы объяснить это в простых терминах — если вы измените свое семейное положение на «помолвлен» вы начнете видеть огромное количество объявлений обручальных колец или цветочных композиций. Вы даже не можете себе представить, с каким волнением отделы маркетинга занимаются Вами.

 

Многие считают этот тип таргетинга навязчивым. Рекламодатель же скажет вам, что он обслуживает пользователей, точной рекламой, дает вам именно то, что вы ищите или нуждаетесь в данный момент.

 

таргетинг на facebook

 

Независимо от того, согласны вы с этой формой рекламы или нет, прогресс таргетинга продолжают улучшаться. Просто остерегайтесь в следующий раз и не сообщайте всем вашим друзьям на Facebook захватывающие новости, о том, что вы будете жениться.



Читайте ранее:
приложения которые упростят жизнь
5 бесплатных приложений для упрощения цифровой жизни в 2014 году

  Быть продуктивным можно гораздо проще благодаря удивительным достижениям в технологиях. На расстоянии вытянутой руки, у нас есть экономящие время...

Закрыть