7 способов оптимизировать свой Facebook для поисковых систем

7 способов оптимизировать свой Facebook

14:56 7 способов оптимизировать свой Facebook



Когда вы думаете о поисковой оптимизации, первое место в голове занимает ваш сайт. Но Facebook также является важным элементом любой стратегии поиска, по трем простым причинам:

 

1. Facebook огромен

 

Есть более 1,2 млрд. пользователей Facebook, более половины используют Facebook каждый день ( 757 млн активных пользователей в день, в среднем в декабре 2013 года).

 

Люди используют Facebook как социальную поисковую систему.

 

Пользователи Facebook могут делать разнообразный сложный поиск, в котором сочетают личных друзей, тему, марки, причины и т.д. Например, половина пользователей ищут в Facebook рестораны.

 

2. Facebook ваш второй сайт

 

В следующий раз выполняя поиск в Google, обратите внимание, как много страниц Facebook появится на первой, топовой странице.

 

Теперь поиск вашего бизнеса (из ваших основных ключевых слов) в Google, показывает и Facebook, уровень вашей страницы в Facebook, ваших конкурентов.

 

Дело в том, что, чем выше вы в выдаче поиска Facebook, тем больше есть вероятность отображаться топ-10 поиска Google.

 

3. Facebook узнает первым «из уст в уста»

 

Facebook является лучшей формой из уст в уста в маркетинге.

 

Список ваших друзей в темах об их потребительских решениях каждый день, как они едят в ресторане, какие смотрели фильмы или прочитали книгу.

 

По данным одного исследования, 86% потребителей используют Facebook, чтобы сделать решение о покупке.

 

 

7 способов Оптимизации Вашей Facebook страницы для поиска

 
На данный момент, вам наверное интересно, как можно оптимизировать страницу на ранг выше в Google и Facebook. Вот несколько способов:

 

1. Создайте пользовательскую Facebook страницу

 

Facebook страницы по умолчанию включают в себя идентификатор страницы в структуре URL. Facebook имя пользователя намного короче. Например, страница facebook.com / inboundzombie . Если у вас есть имя пользователя, вы также можете использовать Facebook, короткий домен «FB.com». Таким образом, вместо Facebook.com / , это FB.com / inboundzombie.

 

Создайте имя пользователя для вашей страницы, посетите facebook.com / имя пользователя . Если вы еще не создали имя пользователя для вашего личного профиля, вам будет предложено это сделать. Как только это будет сделано, вы можете создать имя пользователя для вашей страницы Facebook.

 

Проверьте правильность имени пользователя, оно включает в себя название вашей организации или основное ключевое слово. Например, если у вас есть сайт о моде, назовите им страницу или ключевым словом связанным с модой.

 

2. Выберите правильные категории

 

Пользователи Facebook имеют множество способов фильтрации поиски по типу страницы. В зависимости от того, как ищет пользователь, они могут искать «книги», «политические взгляды» или «рестораны» .

Чтобы выбрать категорию, которая лучше всего описывает ваш бизнес, перейдите на страницу Информация (Изменить страницу> обновить информацию). Следующее — выберите необходимые категории.

 

3. Выберите правильные подкатегории

 

Facebook имеет подкатегории, которые являются более конкретными, чем категорий, которые только помогает Facebook получения более точных результатов поиска.

 

Ваши подкатегории могут быть добавлены / отредактированы / обновлены на вашей Странице Информации.

 

4. Заполните ваш адрес

 

Поиск позволит пользователям искать местные компании, поэтому убедитесь, что ваш физический адрес прописан. Вы также можете редактировать ваш адрес в вашей Странице Информации.

 

5. Раздел О Вас

 

Информация «О Вас» — раздел также помогает людям найти свою страницу на Facebook и Google.

 

Сео оптимизатор должен использовать ключевые слова, как «сео оптимизация» или «продвижение сайта» . Попробуйте и поставьте ключевые слова к началу каждого поля.

 

6. Перепосты ваших сообщений

 

Чтобы показать лучшие результаты в верхней части поиска, нужны перепосты. Результаты, которые имеют высокую степень доверия, надежности и актуальности, будут на ранг выше, чем результаты, на которые не ссылаются

 

Для ранжировании результатов поиска, Facebook смотрит на то, сколько раз люди говорили конкретной фотографии, видео или текстовом сообщении.

 

7. Узнайте о своих подписчиках

 

Чем больше вы знаете о ваших поклонниках, тем больше вы можете экспериментировать с ключевыми словами. Поиск facebook, при грамотном использовании, может быть использован, чтобы узнать о ваших поклонниках. С точки зрения маркетологов, Facebook это золотая жила. Она позволяет узнать, о других популярных страницах и интересах ваших поклонников и что они имеют общего.

 

Пытались ли вы следовать этим советам?



Читайте ранее:
успешные бренды на фейсбук
Правила успешных брендов на Facebook

Некоторые бренды являются более успешными, чем другие на Facebook. И хотя можно утверждать, что эти бренды часто также очень успешные...

Закрыть