Американцы больше не устанавливают мобильные приложения

Американцы больше не устанавливают мобильные приложения

12:54 Американцы больше не устанавливают мобильные приложения



Тренды на Digital рынке США часто говорят нам о том, какие явления будут наблюдаться в скором времени и в других регионах мира. Опубликованное недавно исследование ComScore по рынку мобильных приложений говорит о том, что 65,5% американцев больше не устанавливают мобильные приложения либо делают это реже чем раз в месяц. Большую часть установок делает 7% так называемых «мобильно зависимых» пользователей в США.

 

 

Пользователи перенасытились однообразными приложениями, и их вполне устраивает набор из app’ов Facebook’а, Google Maps, YouTube, Instagram и ещё парочки. Большинство необходимых функций они получают уже в прошивке и в виде предустановленных приложений, и нужно что-то действительно революционное, чтобы занять место в мобильном телефоне пользователя. По сути, рынок откатывается обратно: нет необходимости устанавливать мобильное приложение, чтобы однократно воспользоваться каким-либо сервисом или совершить покупку. На телефоны будут попадать только app’ы – лидеры, которые доказали свою необходимость, нишевые app’ы, рассчитанные на узкую аудиторию и рабочие инструменты в концепции BYOD.

 

Ситуация на рынке иллюстрирует процессы, описанные Джефри Муром в теории жизненного цикла высокотехнологичных продуктов. Телефон перестали покупать, чтобы ставить app’ы, – теперь телефон и приложения как его составная часть снова рассматриваются с функциональной точки зрения.

 



Читайте ранее:
Киевский руфер Mustang Wanted вновь забрался на одну из московских высоток

Киевский руфер Mustang Wanted, взявший на себя ответственность за покраску звезды на здании на Котельнической набережной, вновь забрался на одну...

Закрыть