Google теперь сможет визуально анализировать фотографии в Instagram

Google теперь сможет визуально анализировать фотографии в Instagram

12:57 Google теперь сможет визуально анализировать фотографии в Instagram



Google приобрёл свеженький, 2012 года выпуска, стартап Jetpac, сконцентрировавший свою деятельность на технологии визуального анализа фотографий из Instagram’а для выработки рекомендаций о лучших местах и событиях вокруг пользователя. Мобильное приложение Jetpac помогает найти самый весёлый город, места с наибольшим скоплением хипстеров (на основе подсчёта количества усов на фотографиях из этого места), бары с преобладанием одиноких девушек, самый лучший кофе и т.д.

 

Это всё, конечно, весело, но Google преследует вполне коммерческую цель. Недавно Google Now (адаптирующийся под поведение и предпочтения пользователей мобильный поиск, оформленный в виде так называемых информационных карточек) в дополнение к карточкам авиарейсов, автобусных остановок и расписания поездов стал показывать ближайшие интересные места и рестораны. Само собой, это открывает прекрасные возможности для гео-тэггинговой рекламы, и Jetpac прекрасно вписывается в эту концепцию.

 

 

В дополнение Google получил в свою команду сооснователя Jetpac Пете Вардена, который занимается опенсорс-проектом по распознаванию образов. В озорном видео он демонстрирует превращение своего iPhone’а в «Чувако-радар» для поиска своего кота по кличке Чувак. Эта технология может быть использована для развития Google Goggles, а кроме того, привлечёт внимание к новым сервисам Google, просто потому что это очень весело.

 

 

Deep Belief SDK Demo from Pete Warden on Vimeo.

 

Google – не единственный титан на рынке, кто активно развивает мультимедийные форматы рекламы, чтобы получить свою долю рекламных денег, которые перетекают с телевидения в Интернет. Наверное, все заметили, что Facebook стал показывать видео в безусловном порядке в ленте и личных сообщениях (тяжело не заметить). На днях социальная сеть закончила сделку по приобретению ориентировочно за $400-500 млн. (детали сделки не раскрываются) стартапа LiveRail, занимающегося таргетированной видео-рекламой в вебе и мобильных приложениях. Twitter, в свою очередь, запустил собственный проект по видео-рекламе.

 

На рекламном рынке становится жарко!

 



Читайте ранее:
Депутаты Госдумы предлагают лишить Андрея Макаревича государственных наград

Депутаты Госдумы РФ, недовольные "антироссийскими" словами и действиями лидера российской рок-группы "Машина времени" Андрея Макаревича, предлагают лишить музыканта государственных наград....

Закрыть