Instagram станет удобнее для рекламодателей

Instagram станет удобнее для рекламодателей

19:43 Instagram станет удобнее для рекламодателей



Социальная сеть Instagram (которой владеет Facebook) стала более «дружественной» для интернет-аналитиков, в задачу которых входит получение так называемых «инсайтов», или «озарений», относительно поведения пользователей Интернета и их реакции на таргетированные рекламные объявления. В рекламном кабинете доступны такие нужные показатели, как охват аудитории, показы, вовлечение и эффективность платных рекламных кампаний.

 

Как и в Facebook, в рекламном кабинете Instagram показатели будут учитываться не только по отдельным объявлениям, но и по рекламным компаниям и по аккаунту в целом. По статистике страницы можно оценить узнаваемость бренда пользователями Instagram.

 

 

 

 

Самым интересным новшеством является инструмент отслеживания показателей рекламных фотографий в реальном времени для креативных команд рекламодателя. Это позволяет сразу протестировать рекламные размещения, отследить реакцию аудитории на фото и видео, понять, в какое время суток лучше всего давать рекламу и т.д.
 
Дополнительную информацию и обсуждение новых рекламных возможностей и рекламных кампаний можно почитать в блоге Instagram для бизнеса

 

instgr2-incut2_pic-680x-43534

 

 

Instagram является мощным каналом продаж, например, для таких товаров, как одежда, обувь, бижутерия и ювелирные украшения, так что появление удобных инструментов управления рекламой в этой социальной сети сложно переоценить.

 



Читайте ранее:
Хомяки вернулись в рекламу нового автомобиля Kia

Хомяки вернулись в рекламу нового автомобиля Kia Soul EV. В ролике придуманным David&Goliath, огромные пушистые животные на первый взгляд занимаются...

Закрыть