По чему фильм «Хоть раз в жизни» нужно посмотреть

Почему фильм «Хоть раз в жизни» нужно посмотреть

15:16 Почему фильм «Хоть раз в жизни» нужно посмотреть



Хоть раз в жизни — 2013
Begin again

 

В РОЛЯХ: Кира Найтли, Марк Руффало, Хейли Стайнфелд, Адам Левин, Джеймс Корден, Мос Деф, Си-Ло, Кэтрин Кинер, Карен Питтман, Пол Ромеро
 

 

Фильм «Begin Again» построен по принципу рекламного ролика, где герои есть усредненные образы Нью Йоркской богемы, а сюжет — простое и не отвлекающее обрамление, призванное минимально задействовать зрительский мозг, во время просмотра предлагаемых атрибутов красивой жизни.

 

Итак, вот вам затравка:

 

Героиня Найтли закатывает в просторную белую Нью-Йоркскую кухню свой велосипед с корзиночкой. Она одета в широкую майку и облегающие леггинсы, её встречает герой Ливайна который только что вернулся из недельной поездки в Лос Анжелес. Он включает ей на своём айфоне песню, которую сочинил во время поездки. Из песни становится совершено ясно, что герой влюблен в другую красивую девушку. Идеальные отношения должны быть разорваны идеальной пощечиной.

 

Настоящих сложных эмоций в фильме не будет. Может быть я не в курсе, идеальные люди их не испытывают? На фоне этого, словно рекурсией, песни будут повторять лишённые конфликта образы героев: одиночество с рюкзаком за спиной, любовь и слёзы, звезды и розы…

 

В самом конце, когда Кира Найтли будет, улыбаясь, разъезжать на своём велосипеде по ночному Нью Йорку, в её глазах мы прочтем, что конфликт, должно быть, строился на творческих разногласиях героев, которые в итоге обнаружили фундаментальные различия в их природе. Однако, в течение фильма, интересных рассуждений на эту, неплохую в общем тему, мы не увидим, нет.

 

Для драмы и сюжетных поворотов будут использоваться исключительно известные приёмы — измены, подростковый кризис, дружеское участие и прогрессирующий алкоголизм. Туда, где пустота начинки начнет зиять особенно остро, немедленно добавится музыкальный кетчуп, придавая происходящему хоть какой-то вкус.

 

В итоге, как и демо диски, которые продюсер Руффало выкидывал из своего ягуара, сам фильм никакого свежего и интересного видения не принесёт, явившись, в сущности, коллажем из заезженных идей, прибитым поверх инстаграмным фильтром.

 

Сцена с ягуаром вызывает в памяти невыигрышное сравнение с «This must be the place» Паоло Соррентино, где герой Шона Пена, перегоняя чужую машину через Америку, ставит демо диск группы «The pieces of Shit». (Ироничное название которых, со слов фронтмена соответствует духу времени). Одна эта сцена Соррентино, наполненная лиричной попсовой мелодией, даёт почувствовать нынешнее, горестно-поэтичное состояние музыкального мира, и стоит ВСЕГО фильма Карни. Режиссёра, который, вероятно, не умеет наблюдать и видеть жизнь в своём интересном и тонком многообразии, а может лишь штамповать готовые рекламные образы людей, в жизни которых нет и не может быть ни настоящей музыки ни красоты.



Читайте ранее:
В эти выходные стоит посмотреть «Стражи галактики» — обзор

Начать следует с того, что этот фильм (как и несколько предыдущих) Marvel Studios сняла по своим же комиксам. Но только...

Закрыть