Члену ОП запретили взять рыбу в салон самолета «Аэрофлота»

Члену ОП запретили взять рыбу в салон самолета "Аэрофлота"

Самолет авиакомпании Аэрофлот. Архивное фото

Член Общественной палаты России Андрей Максимов рассказал что авиакомпания «Аэрофлот» не разрешила ему взять в ручную кладь купленную на рынке рыбу из-за претензий к габаритам.

«В субботу возвращался из Архангельска в Москву с рыбой с архангельского рынка. Ситуация достаточно простая, но в то же время говорящая о том, что правила «Аэрофлота» требуют некоторого уточнения или расшифровки… Сотрудники на регистрации посчитали, что рыба вполне может быть транспортирована в ручной клади, поскольку в рамку она при сгибе хвоста полностью входит и не нарушает никаких габаритов, весит в пределе четырех килограммов», — сказал собеседник.Туризм

«Но во время посадки сотрудник посчитал, что рыба должна в длину с хвостом войти в те параметры, которые рамка предусматривает, ровно 55 сантиметров», — продолжил Максимов.

Сотрудники, по его словам, вели себя корректно и вежливо.»Я объяснил, что ситуация спорна, я готов следовать тому пониманию правил, которые есть у сотрудника, но хотел бы вопрос поднять перед руководством «Аэрофлота», равно как и перед руководством других компаний. Таким же образом можно не пустить пассажира, который на борт решил взять брюки: они в длину явно не 55 сантиметров», — сказал член ОП.

«И в правилах много таких спорных моментов. В данном случае ситуация не столь вызывающая, острая, как с провозом домашних животных», — считает Максимов.

Ранее широкий общественный резонанс получила история Михаила Галина, от которого в «Аэрофлоте» потребовали сдать в багаж кота Виктора, так как его вес превышал установленные нормы. Кота не пускали в салон даже за дополнительную плату. Тогда пассажир прибег к хитрости: при досмотре он показал другое животное и получил посадочный талон, по которому полетел Виктор. За это авиакомпания исключила Галина из программы лояльности. Мили, накопленные за время его участия в программе, будут аннулированы, а счет участника – закрыт, отметили в «Аэрофлоте».»Мой багаж меня нашел, встретил в аэропорту, никаких неприятностей не произошло. Главное, что ее (рыбу) сохранили, а не выбросили в мусорку», — заключил Максимов.

Комментарием «Аэрофлота» пока не располагает.


Источник

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *