AirFrance предложили ожидающим пассажирам принять участие в мобильной игре

AirFrance предложили ожидающим пассажирам принять участие в мобильной игре

15:01 AirFrance предложили ожидающим пассажирам принять участие в мобильной игре



Похоже, авиакомпания впервые придумала что-то действительно полезное для своих пассажиров, приводящее не только к красивому кейсу, но и к бесценному взаимодействию. Лучшее время завлечь пассажиров — очередь у выхода на посадку.

 

 

 

 

Лучший инсайт — каждый был бы рад перейти из эконома в бизнес, особенно если полет предстоит долгий. AirFrance предложили ожидающим пассажирам принять участие в мобильной игре, победители которой получат заветное место и заодно убьют время. Конечно, старшему поколению придется нелегко, а пассажирам их бизнеса будет не так весело, но идея на пятерку с плюсом. Ждем ответ от Аэрофлота!

 


 



Читайте ранее:
Уолтер Уайт рассуждает о медицинских препаратах

Есть два способа придумать беспроигрышный ролик для Super Bowl: придумать феерическую идею или просто пригласить кого-нибудь из каста Breaking Bad....

Закрыть